JoyeTech eVic VTC Mini боксмод (полный комплект). Joyetech eVic VTC Mini — Компактно, удобно, мощно Руководство по эксплуатации эвик втс мини

JoyeTech eVic VTC Mini боксмод (полный комплект). Joyetech eVic VTC Mini — Компактно, удобно, мощно Руководство по эксплуатации эвик втс мини
JoyeTech eVic VTC Mini боксмод (полный комплект). Joyetech eVic VTC Mini — Компактно, удобно, мощно Руководство по эксплуатации эвик втс мини

eVic VTwo Mini Cubis

Электронные сигареты или вейпы - новомодное веяние

Популярная электронная сигарета «Джойтек Эвик ВиТу Мини 75» - это отличный набор, как для начинающих «парильщиков», коих с каждым днем становится все больше и больше, так и для более опытных любителей ароматного пара. Популярность электронных сигарет и вейпов находится на серьезном подъеме и это совсем неудивительно. С помощью устройств для парения можно с легкостью компенсировать нехватку дыма, наслаждаться которым весьма вредно. Кроме этого многообразие устройств и жидкостей для них позволяет каждому найти именно то, что нужно. Данные устройства стали настоящим ответом для тех, кто старался бросить курить сигареты, ведь они помогают заменить одну более вредную привычку другой - менее пагубной для здоровья и более эстетичной.

Вейп «eVic VTwo Mini Cubis» - описание и основные преимущества

Данная электронная сигарета «Джойтек Эвик ВиТу Мини 75» - это достаточно популярный и функциональный мод, который завоевал большое уважение вейперов за свое качество и удобство использования. Основное отличие данной версии заключается в том, что в комплекте к ней поставляется клиромайзер «Cubis». На рынке представлены 75 Ваттные версии этой модели.

Данная модель имеет целый ряд преимуществ, которые делают ее очень востребованной:

Компактность,

Достаточный диапазон мощности,

Сменный аккумуляторный элемент (любой более подробный обзор на батарейный мод «Joyetech eVic» докажет, что это один из лучших модов) ,

Возможность контроля температуры на никелевых, титановых и стальных элементах.

Отдельного разговора заслуживает дизайн модели. Разработчики выпустили целую линейку «eVic VTC Mini Cubis» из пяти цветовых вариаций. Стильный стальной корпус, удобное расположение кнопок и информативный экран - над всем этим была проведена большая дизайнерская работа. Кроме этого компактные габариты устройства позволяют облегчить его транспортировку и обеспечивают в отдельных ситуациях незаметное парение.

Вейп и атомайзер «eVic VTC Mini Cubis» имеет отличный дизайн и отличается удобством использования, кроме этого скромные габариты позволяют использовать устройство для скрытого парения

Вейп «eVic VTwo Mini Cubis» - отличительные особенности

1. Вариватт атомайзера «eVic VTwo Mini Cubis» представлен возможностью регулировки мощности от 1 до 75 Ватт с шагом в 0,1 Ватт. Столь точная регулировка позволяет максимально тонко настраивать девайс под каждого конкретного парильщика.

2. Данный атомайзер поддерживает возможность работы в режиме температурного контроля. При этом шаг регулировки составляет всего 5 градусов Цельсия. Температурный диапазон настройки - от 100 до 315 градусов по шкале Цельсия. При этом температура регулируется и во всем диапазоне вариватта.

3. Вейп «eVic VTwo Mini Cubis» поддерживает и сабом, при чем он активен во всех режимах:

Для вариватт: используются намотки с показателями сопротивления от 0,15 до 3,5 Ом,

Для режима контроля температуры: от 0,05 до 1 Ом,

Для режима мехмода: от 0,1 до 3,5 Ом.

4. Режим мехмода в данном устройстве не отключает все защиты даже при подаче полного напряжения от батареи. Это позволяет использовать девайс «на полную» и добиваться реально огромного количества пара.

5. электронная сигарета «Джойтек Эвик ВиТу Мини 75» оснащена специальным съемным аккумулятором формата 18650. При этом, по рекомендации производителя, надлежит использовать элементы с минимальной токоотдачей в 20 Ампр. Зарядка аккумулятора производится посредством USB-порта, расположенного на лицевой части устройства. Удобное расположение позволяет заряжать вейп, просто поставив его на поверхность стола, и даже в процессе зарядки устройство сохраняет работоспособность - можно парить при подключенном к сети устройстве без каких либо опасений. Более подробный обзор на батарейный мод «Joyetech eVic» можно найти в интернете.

Батарея «eVic VTwo Mini Cubis» заряжается от USB-порта, а устройство имеет функцию «pass-through», позволяющую использовать его по назначению даже во время зарядки

6. Отдельного упоминания заслуживает дисплей мода, отличающийся высокой точностью. Он выполнен в технологии OLED, что позволяет без затруднений считывать с него информацию, как при свете солнца, так и в темноте. Сам экран имеет диагональ в 0,96 дюйма, и этого вполне достаточно, чтобы отображать всю необходимую информацию о процессе парения и работе устройства. В зависимости от прошивки устройства, интерфейс варьируется.

Информативный OLED дисплей мода «eVic VTwo Mini Cubis» отображает всю необходимую информацию и имеет несколько интерфейсов, в зависимости от версии прошивки

7. В стандартную комплектацию вейпа «eVic VTwo Mini Cubis» входит оригинальный клиромайзер «Cubis». Цветовые вариации клиромайзера такие же, как и у девайса, так что он идеально сочетается с ним. Выполнен клиромайзер из высококачественной стали и стекла, а также имеет специальное окошко для контроля уровня жидкости. «Cubis» можно частично разобрать, а заправляется он сверху, что гораздо удобнее, чем в предыдущей версии. Регулировка подачи воздуха есть, располагается в верхней части клиромайзера. Мундштук имеет подпружиненный разъем формата «510». Стильный клиромайзер «Cubis» поставляется в комплекте с модом «eVic VTwo Mini Cubis»

Защиты, имеющиеся в вейпе «eVic VTwo Mini Cubis»

Итак, вот защиты, которыми оснащено устройство:

Предохранитель от короткого замыкания,

Датчики перезаряда и переразряда батареи,

Датчик низкого и высокого сопротивления,

Защита от повреждения испарительного блока.

Таким образом, устройство надежно защищено от многих неприятностей и, как показали многочисленные тесты, является полностью безопасным. Однако следует помнить, что данный мод не имеет никаких вентиляционных отверстий! При этом цена на модель одна из самых выгодных в сегменте. А в нашем интернет-магазине в Москве стоимость батарейного мода «Joyetech eVic» непременно придется вам по душе, как и выбор цветовых вариаций.

Вейп «eVic VTwo Mini Cubis» - характеристики

Показатели мощности

От 1 до 75 Ватт

Температурный диапазон

От 100 до 315 градусов Цельсия

Сопротивление при работе в режиме термоконтроля

От 0,05 до 1,5 Ом

Сопротивление при работе в режиме мехмода

От 0,1 до 3,5 Ом

Сопротивление при работе в режиме вариватта

От 0,15 до 3,5 Ом

Используемый аккумулятор

Максимальный показатель тока при зарядке

Используемый коннектор

510 с подпружиненным пином

82х38,5х22 мм

Размер с клиромайзером

138,6х38,5х22 мм

Масса с АКБ

Масса без АКБ

Заправочный объем

Коробка и комплектация вейпа «eVic VTwo Mini Cubis»

Комплектация вейпа « eVic VTwo Mini Cubis »

Непосредственно мод,

Клиромайзер «Cubis» с испарителем,

Дополнительный испаритель 0,5 Ома (ss),

Дополнительный испаритель 0,25 Ома (ss),

Дополнительный испаритель 1,5 Ома (Clapton),

Дополнительный дрип тип,

Запасной о-ринг,

Упаковка японского хлопка,

Micro-USB кабель,

Инструкция пользователя,

Данный мод покупался мной на сайте gearbest.com.

Дополнительная информация

На данный момент существует великое множество обзоров данного мода с позиции технических его характеристик. Мой обзор преследует несколько иную цель, однако краткую техническую информацию о моде я все же оставлю под катом

Характеристики мода

Характеристики:
Габариты: 22.20*38.20*82.00мм
Рабочие режимы: VT-Ti/ VT-Ni/ VT-SS/ /VW /Bypass Mode(режим мех.мода)
Мощность: 1-60Вт (в прошивке 1.20 и старше до 75Вт)
Рабочий диапазон сопротивления: 0.05-1.0 Ом для VT mode
Рабочий диапазон сопротивления: 0.1-3.5 Ом для VW/ Bypass mode
Диапазон температур: 100-315℃/ 200-600°F

Комплектация мода такова:

Итак, ровно 2 недели я был счастливым обладателем данного чуда техническом мысли, пока не поставил его на зарядку в авто от прикуривателя. Заряд мода был практически полным, но я все же решил оставить его на зарядке, а сам ушел по делам. После я сел в машину и, не отключив мод от зарядки, завел двигатель. Вместо полного заряда мод показал около 50%, при этом зарядки больше не происходило, но мод продолжал работать.
После полного разряда аккума я подключил мод для зарядки по usb от адаптера на 1А в надежде, что все обойдется, однако после 5-ти кратного нажатия на кнопку fire мод зашипел и приказал долго жить… Все вышеперечисленное крайне расстроило меня, однако после переговоров с сайтом gearbest они выслали мне новый мод в черном цвете.

Сгоревший мод отремонтировать не получилось - каких-либо макроповреждений на плате, кроме слегка подкипевшего покрытия в области контактов usb-разъема (по словам ремонтника) не было и проще будет заменить всю плату, чем искать, что могло бы подгореть, кроме usb. Да и мелкие детали для ремонта можно будет найти только если купить б/у плату и пытаться ее разобрать и собрать из 2-х нерабочих одну нормальную, что крайне геморно, так что эта мысль была отвергнута.

Итак, друзья, приступим к главной части обзора - разборке мода. Чтобы добраться до платы следует открыть заднюю крышку и открутить два болтика и потянуть за ленту для извлечения аккума из мода

Металлический корпус изнутри выглядит так

Защитное стекло остается в корпусе, а кнопочки можно достать, а точнее высыпать при наклоне =)

Сама плата прикреплена к пластиковой части мода
Пластиковая круглая крышечка сверху закрывает пружинку, которая регулирует ход верхнего контакта для аккума

Вверху- коннекторная группа (пин справа- по словам ремонтника имеет реальное золотое покрытие и очень устойчив к ржавению! (ну если не зверствовать и не исцарапать его капитально) и контакт для аккума слева(на фото ниже пластиковая крышечка снята, под ней- пружинка).

Лицевая часть платы выглядит так

Обратите внимание, что плата крепится перетяжкой к пластиковому(внутреннему) корпусу. (справа на следующем фото)

Фото внутренней стороны платы

Кстати, белый цвет мода имеет легкий перламутровый оттенок, который не видно на фото. А черный мод имеет приятный матовый цвет. Ранее имелась информация о том, что цвет крышки батарейного отсека и цвет тела мода может отличаться - у меня такой проблемы нет ни в белом, ни в черном цвете!

По словам спеца по ремонту е-сиг - модель сделана очень достойно и проблемы с проданными у них экземплярами возникали только в случае утопления мода.И то-если не включать утопленный мод и хорошо его просушить- полная работоспособность сохранялась.

Так что будьте осмотрительны и не оставляйте мод на зарядке в авто при старте/выключении зажигания! А лучше-заряжайте аккумы отдельной зарядкой. В остальном я очень доволен данным модом - габариты, качество покрытия, функционал- все на высоте!
Всем добра=)

А у меня теперь есть опция по замене задней крышечки под настроение =)))

Планирую купить +3 Добавить в избранное Обзор понравился +4 +20

Устройство наделало шуму благодаря своим техническим характеристикам, являясь одним из немногих бокс – модов с адекватно функционирующим термо – контролем.

Успех мода подтолкнул Joytech выпустить новое устройство – Evic VTC mini.

Дизайн:

VT полюбился многим (в том числе и мне) благодаря своей яркой расцветке, но в новой версии преобладают более спокойные цвета – черный, белый и циановый (сине – зеленый). Пропали также “гоночные” линии на корпусе:(

В целом мод стал более солидным, и лично мне теперь нравится больше чем полноразмерная версия.

Панель управления состоит из дисплея, кнопок fire, ± и разъема micro – usb для зарядки. Кнопки посажены в углубления (видимо новый тренд).

Вы наверное заметили что пропала качелька управления, оно наверное и к лучшему, особым удобством пользования она не отличалась.

Размеры:

Высота – 82,2 мм.

Ширина – 38,2 мм.

Толщина – 22,2 мм.

По размерам мод примерное такой же как новый , а это нынче очень востребованный формат.

Аккумулятор прячется крышкой, которая расположилась в задней части мода. Держится крышка на четырех широких магнитах, снять ее можно либо потянув на себя, либо вниз.

Устройство продается с двумя возможными вариантами комплектации.

Стандартная:

- Evic VTC mini;

Micro – usb кабель;

Инструкция.

В полной комплектации добавляется также eGo One CL и два испарителя на 0.4 ohm (титан).

Технические характеристики:

Evic VTC mini имеет три режима работы – стандартный VW, термо – контроль на никеле или титане, и Bypass, или по - простому режим мех – мода.

Характеристики платы:

Диапазон регулируемой мощности от 1 до 60 W;
- поддерживаемое сопротивление атомайзера в режиме VW и Bypass – от 0.1 до 3.5 ohm;
- поддерживаемое сопротивление атомайзера в режиме термо – контроля – от 0.05 до 1 ohm;
- температурный лимит от 200 до 600 градусов Фаренгейта (100 – 315.5 Цельсия).

В зависимости от режима работы мода, меняются и испарители для eGo One CL:

Для платы – 0.4, 0.2, 0.25 ohm.

Bypass – 0.5, 1.0 ohm.

Хочется еще отметить то, что прошивка поддерживает обновление, и не известно какие еще «интересности» готовит Joytech.

Пин позолоченный и подпружиненный. Коннекторная площадка получила целый узор, призванный улучшить нижнюю подачу воздуха для атомайзера.

В новинке вместо несъемной батареи на 5000 mah видим аккумулятор на 18650, что определенно удобнее. Производитель обещает, что время зарядки составит не более 3 часов при использовании адаптера на 1А.

Пока что цена на Evic VTC mini не ясна, на данный момент устройство рассылается обзорщикам и доступно только по предзаказу. Но думаю если существенных изъянов со временем не обнаружится, то успех его ждет не меньший чем у eVic VT.

Официальный сайт производителя –

Уменьшенная версия флагманского батарейного блока от компании Joyetech, модель eVic-VTC Mini - устройство компактное и производительное одновременно. Максимальная мощность в 75 Ватт, несколько режимов работы (включая опцию термоконтроля), возможность обновления прошивки, приличная автономность, прекрасный комплектный клиромайзер и информативный дисплей - функционал устройства просто поражает воображение!


@media screen and (min-width: 992px) { .row.el img.img-responsive { width: 70%; margin: 15px auto; } } @media screen and (max-width: 991px) { .row.final .col-xs-6 { width: 100%; float: none; } } @media screen and (min-width: 421px) and (max-width: 800px) { .row.el .col-xs-6 { width: 50%!important; float: left!important; } }

Конструкция

Внешне Joyetech eVic-VTC Mini представляет собой классический боксмод: особенность такой конструкции заключается в параллельном расположении элементов внутри корпуса. Благодаря этому решению устройство радует не только мощной начинкой, но и сравнительно небольшими размерами. Судите сами: высота блока составляет 82 миллиметра, ширина равняется 38,2 мм, толщина - 22,2 мм. Эргономика, как и всегда у Joyetech, на высоте! Мод удобно лежит в руке, занимает минимум места на рабочем столе и без проблем помещается в практически любой карман.

На верхней части конструкции Joye eVic-VTC Mini располагается коннекторная часть. Сразу под ней, на узкой лицевой грани корпуса, находятся элементы управления и информативный OLED-дисплей. За активацию и блокировку устройства отвечает большая круглая клавиша. С помощью двух маленьких кнопок производится регулировка мощности и температуры, а также переключение активного режима работы. Чуть ниже размещается USB-порт для подключения зарядного устройства. Покрытие корпуса отличается приятной на ощупь фактурой и устойчиво к появлению царапин. Модель eVic-VTC Mini представлена в трех цветовых решениях: черном, белом и бирюзовом.

Аккумулятор

Батарейный блок eVic-VTC Mini использует в работе один сменный аккумулятор типоразмера 18650. На задней узкой части корпуса располагается крышка батарейного отсека, удерживаемая на месте с помощью двух мощных магнитов. Потенциальная автономность устройства будет напрямую зависеть от характеристик конкретного аккумулятора, однако с современными высокотоковыми элементами питания устройство уверенно работает без подзарядки в течение пары дней. Само собой, у мода eVic-VTC Mini есть опция passthrough, позволяющая совместить процесс парения с зарядкой, а благодаря отдельному порту формата micro-USB, вы сможете заряжать аккумулятор не вынимая его из корпуса. Обратите внимание: в стандартный комплект поставки аккумулятор не входит, так что приобретать его в любом случае придется отдельно.

Режимы работы

Батарейный мод Joyetech eVic-VTC Mini работает в нескольких различных режимах, о каждом из которых стоит рассказать отдельно. С новой версией прошивки в режиме вариватта устройство способно выдавать мощность до 75 Вт, диапазон сопротивления составляет от 0,1 до 3,5 Ом. Регулировка мощности позволит вручную настроить вкусопередачу и парообразование по вашему усмотрению. Опция «Bypass» переводит устройство в режим мехмода - эта функция пригодится опытным пользователям, а также ценителям обслуживаемых клиромайзеров и так называемых дрипок. Режим термоконтроля под никель, титан или нержавеющую сталь позволит оптимизировать расход жидкости и заряда аккумулятора, а кроме того, сведет к минимуму возможность появления неприятного привкуса гари даже в том случае, если испаритель окажется недостаточно пропитан жидкостью. Температура регулируется в диапазоне от 100 до 315 ?C, поддерживаемое сопротивление составляет 0,05-1 Ом. Наконец, режим TCR, ориентированный на самых опытных пользователей, позволит вам самостоятельно задать коэффициент сопротивления материала спирали и использовать намотки их специфических сплавов.

Клиромайзер и испарители

В роли комплектного клиромайзера здесь выступает хорошо знакомая нам модель , оснащенная системой регулировки тяги. Диаметр корпуса здесь составляет 22 миллиметра, резервуар способен вместить 4 миллилитра смеси - в среднем такого количества жидкости с запасом хватает на целый день в меру активного парения. Корпус клиромайзера выполнен из нержавеющей стали, прозрачные окошки для контроля за уровнем жидкости - из закаленного стекла. Устройство работает на всех испарителях типа CL (0,5 и 1 Ом), полуобслуживаемых модификациях CLR, а также на специальных нагревательных элементах типа CL-Ti (0,4 Ом)/CL-Ni (0,2 Ом), позволяющих использовать клиромайзер в режиме контроля температуры.

Привет, мои маленькие любители вкусного пара, а также их родители.

Сегодня у меня в руках оказался стартовый набор от компании Joyetech. В него входит мод eVic VTC mini и клиромайзер Tron-s.

Компания Joyetech уже давно занимает одно из лидирующих положений на рынке электронного парения. Начинавшая с егошек (кстати, бренд eGo принадлежит именно компании Joyetech), компания очень быстро снискала популярность и репутацию надёжного производителя. Их продукция пользуется заслуженным признанием за своё высокое качество и невысокую цену.

Сегодняшний обзор будет в большей степени посвящен самому моду eVic-VTC mini, чем клирику, поэтому и начнём наш разговор мы с него.

eVic-VTC Mini

Для начала немного технических характеристик:
-Мощность 1-75 Ватт
-Термоконтроль для титана/никеля/нержавейки
-Допустимое сопротивление для режима вариватта 0.1-3.5 Ом. Для режима термоконтроля 0.05-1.0 Ом
-Температурный диапазон: 100-315℃ (200-600°F)
-Изготовлен из нержавеющей стали.
-Режим мехмода
-Размеры: 22.2*38.2*82 мм
-Вес: 200 граммов.

Упаковка стандартная, картонная. Внутри – мод, клиромайзер Tron-S, USB-кабель, инструкция, цветные резинки.




Кстати, в инструкции есть раздел на русском языке, и это очень круто. Огромный плюс.


Мод существует в шести цветах: черный, серый, белый, бирюзово-голубой, золотой и красный.


Должен сказать, что это очень крутые и сексуальные цвета. Особенно мне нравится красный. У меня же сегодня на обзоре графитовый серый.
При этом покрытие очень качественное и приятное. Я пользовался им больше двух недель, и у меня не появилось ни единого скола краски или серьезных потёртостей. Хотя я обожаю кидать свои моды в рюкзак, прямо к ключам.






В эвик устанавливается одна батарейка 18650 и закрывается магнитной крышкой. Крышка просто великолепная. Держится как влитая, не люфтит и не выпирает. Магниты большие и очень мощные, так что случайно крышка никогда не слетит. Я не большой фанат магнитных крышек, потому что обычно они болтаются и хреново держатся, но в эвике она меня поразила исключительным качеством.


Снизу есть углубление для ногтя. А вон те две маааленьких квадратных прорези это отверстия для вентиляции. Изящное решение.


Внутри всё чисто и аккуратно, ленточка для лёгкого извлечения, подпружиненный плюсовой пин.



Коннектор подпружинен и сдвинут к передней части мода, и с ним у меня возникло больше всего вопросов.


Во-первых, он расположен настолько близко к краю, что большинство 22мм атомайзеров слегка торчат и не садятся заподлицо.



Самую малость, буквально на волосок, но всё равно. Даже комплектный Tron-S слегка выпирает. Уж можно было на пол-милиметра сместить коннектор поглубже, никто бы от этого не пострадал.

Во-вторых, сам коннектор имеет небольшой люфт внутри корпуса. Ход люфта как раз равен этому самому нанометру, на который выпирает атомайзер. Так что, если слегка придавливать ваш бак или дрипку при накручивании пальцем, то можно накрутить без бортика. Проверял, работает. Но это, конечно же, косяк.
Кнопки на передней панели хорошие, расположены удобно и приятно кликают. Правда, почему-то они выполнены из пластика, а кнопка fire слегка трясется, но это почти незаметно.

Тут накосячил баланс белого, и из-за этого дисплей кажется синим. На самом деле, он белый!


Дисплей – едва ли не главное конкурентное достоинство мода. Он огромный, яркий, информативный. Это лучший дисплей, который мне только доводилось видеть на модах, и сейчас ни одна компания-конкурент не может противопоставить ничего подобного. Такой же крутой дисплей был на предшественнике, eVic-VT, не менее крутой стоит на новинке – Cuboid"e. Похожий установлен на Wismec Presa 75W, но это не удивительно, ведь Wismec это что-то типа структурного подразделения джойтека.

Плата выдаёт от 1 до 75 ватт, и по ощущениям постоянно действует буст мощности примерно в первые полсекунды каждой затяжки. Хотя у меня нет осциллографа, и проверить свои ощущения я не могу. Кстати, когда батарейка разряжается настолько, что уже не может выдавать заданную мощность, цифра на экране уменьшается. То есть плата как бы говорит нам: «Йоу, чувак, больше не могу выдавать 75 ватт. Только 65… 60… 50...» и т.д.

Есть режим bypass. То есть по сути режим мехмода, в котором на атомайзер подаётся номинальное напряжение батареи в данный момент. Любопытная фича, которая по идее может быть полезна любителям жёсткого сабома или порно-намоток. Полагаю, может помочь обойти некоторые ограничения платы.

Термоконтроль работает нормально. У меня стоит не самая свежая прошивка, где присутствует только режим «stainless steel», и нет возможности отстроить коэффициент температурного сопротивления. Поэтому непонятно, для какой именно нержи этот режим. Впрочем, я использовал его как с 304, так и с 316 нержой, и в целом всё работало корректно.
До: влажная ватка.


После: сухая ватка, лишь самую малость пожелтевшая.

Перед тем, как устанавливать новый атом/намотку/испаритель для термоконтроля, не забудьте предварительно разблокировать сопротивление. Тогда мод спросит вас, новый или старый установлен койл.

Кстати, в моде присутствует возможность обновления прошивки, и сейчас на официальном сайте джойтек есть новая прошивка версии 3.0, в которой добавлена функция ручной установки коэффициента температурного сопротивления, а также режим для 316 нержи. Кроме того, изменёно расположение элементов на экране. Помимо этого, кстати, выпускаются кастомные измененные прошивки, в которых умельцы изменяют внешний вид шрифтов и элементов экрана.

Не удержался и разобрал мод. Внутри, как оказалось, аккуратная пайка, все супер-чисто и качественно.


Есть даже охлаждающий радиатор с термопастой для чипа.


Хотя провода могли бы быть и потолще.

В целом мне мод очень понравился, я им остался крайне доволен. Но подробнее позже, а пока перейдём к клиромайзеру Tron-S

Tron-S



По сути это обновлённая версия атомайзера eGo ONE Mega, но изменён только внешний вид.
И, надо сказать, изменения пошли на пользу.
Атом приобрёл интересные, узнаваемые очертания, новое покрытие и инновационную систему скрытой регулировки затяжки.

Это очень интересное решение. Я люблю умные инженерные находки, поэтому и от этого был в полнейшем восторге. Отсутствие лишних отверстий на корпусе это всегда хорошо, бачок благодаря этому выглядит свежо и современно.

Существует также версия Tron-T, но, насколько я понимаю, комплектом он не продаётся, а только по отдельности. От Tron-S он отличается лишь тем, что сбоку нет окошка, а за остатком жижи можно проследить через щель в верхней части.


Это, полагаю, не самый удобный способ, но благодаря этому конструкция кажется ещё более цельной, и выглядит Трон-Т просто бомбезнейше.

Атом неразборный, поэтому если вы разобьёте стекло, то поменять его не получится – только покупать новый атом.

Существует 5 разных типов сменных испарителей и одна обслужка. Но вот голов на нержавейке нет, хотя они не помешали бы. Потому что я уверен, что за нержавейкой – будущее электронного парения.

В комплекте есть три головы:
-Титановая на 0.4 Ом
-Никель на 0.2 Ом
-На 1 Ом для работы в режиме вариватта


Благодаря такому разнообразию Tron становится очень универсальным клириком и едва ли не идеальным выбором в качестве первого девайса для начинающих. Взять, например, испаритель на 1 Ом. Он даёт отличную тугую сигаретную затяжку, которая придётся по душе тем, кто только слез с вонючек. Остальные головы имеют больший диаметр отверстия, поэтому через них можно парить глубокими калифорнийскими затяжками.


В общем-то это стандартный клиромайзер для новичков, и он своим паром полностью удовлетворит начинающего парильщика. А там, когда захочется большего, Трон можно будет скрутить и прикупить что-то более серьёзное. Эвик очень универсален и прекрасно подойдёт под более серьёзные атомы.

Пин нерегулируемый


Кстати, в комплекте идут прикольные цветные резинки, которыми можно разнообразить внешний вид бачка. Казалось бы мелочь, но очень приятная. Сразу понимаешь, что ребята из джойтек реально думали о конечном потребителе.








В целом это отличный клирик для начинающих парильщиков, который вместе с eVic-VTC Mini образует, на мой взгляд, идеальный стартовый комплект.

Итоги.

Tron-S.
Минусы:
Я не нашёл для себя существенных минусов, есть лишь два небольших.
  • -Неразборная конструкция.
  • -Отсутствие сменных испарителей на нержавейке.
Плюсы:
  • +Низкая цена
  • +Обалденный внешний вид
  • +Крутая реализация скрытого контроля воздуха
  • +Отлично подходит новичкам
eVic-VTC Mini.
Минусы:
  • -Болтающаяся кнопка fire
  • -Слегка гуляющий туда-сюда коннектор
Плюсы:
  • +Отличное качество сборки и изготовления
  • +Стильный внешний вид
  • +Полный набор всех необходимых для современного мода функций
  • +Огромный и яркий экран
  • +Великолепная крышка батарейного отсека
  • +Обновления прошивки
  • +Компактный размер
  • +Низкая цена
Evic-VTC Mini в сочетании с собственным клиромайзером Tron-S образуют, на мой взгляд, лучший на рынке стартовый набор. Tron - отличный атомайзер для начинающего вейпера. Простой, надежный, недорогой, способный удовлетворить требования любого новичка ко вкусу и пару. Кстати, комплект стоит ~49-55$, отдельно бачок ~15-17$, а отдельно eVic ~32-38$.

Однако, eVic очень самодостаточный и крутой мод сам по себе, поэтому даже если вы не новичок, то это однозначный must-have. Если вы любитель модов на 1х18650, то эвик вам определённо понравится. В нём есть всё, что нужно вейперу: низкая цена, отличное качество, всевозможные режимы: термоконтроля, вариватта, мехмода.

И ответом на вопрос: «Если завтра мамка отберёт у меня набор, пойду ли я откладывать себе с обедов на новый?» будет: «Пожалуй, по клирику Tron-S я скучать не буду, а вот эвик мини однозначно купил бы снова.»