Яндекс.Метрика Независимая оценка 1 полугодие 2016 года - 22 Ноября 2016 - Библиотеки Комсомольского муниципального района
Главная » 2016 » Ноябрь » 22 » Независимая оценка 1 полугодие 2016 года
11:04
Независимая оценка 1 полугодие 2016 года

 

 

О проведении опроса населения о качестве

предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры

 

В 1 полугодии 2016 года проведен опрос населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры в 11 населенных пунктах района: в селах Большая Картель, Гайтер, Нижнехалбинское, Даппы, Новый Мир, Нижнетамбовское, Пивань, Селихино, поселках Ягодный, Кенай, Уктур.                                                                                                    В рамках проведения мониторинга качества оказания муниципальных услуг библиотеками Комсомольского муниципального района было роздано 220 анкет, число возвращенных и неиспорченных анкет составило 220 единиц.         

Анкета состояла из 11 вопросов. Условно все вопросы можно разделить на основные группы: «виды и формы информации», «положительные факторы в обслуживании», «уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (библиотеке)», «разнообразие и качество проведения мероприятий»,  «предложения по улучшению работы».

По первому вопросу об уровне комфортности пребывания в учреждении культуры (библиотеке) средний балл составил 4,4 единицы из возможных 5 баллов, что составило 88 %.                           

По второму вопросу о стоимости услуг средний балл составил 4,6 единиц из возможных 5 баллов, что составило 92 %.

По третьему вопросу об обеспечении безопасности в учреждении культуры (библиотеке) средний балл составил 4,3 единицы из возможных 5 баллов, что составило 86%.

По четвертому вопросу о транспортной и пешей доступности учреждения культуры (библиотеке) средний балл составил 4,7 единиц из возможных 5 баллов, что составило 94 %

По пятому вопросу об удобстве графика работы учреждения культуры (библиотеке) средний балл составил 4,7 единиц из 5 баллов, что составило 94%        

По шестому вопросу о доброжелательности, вежливости персонала средний балл составил 4,7 единиц из возможных 5 баллов, что составило 94 %. Это свидетельствует о высоком уровне межличностного общения между посетителями и работниками и психологического комфорта для посетителей библиотеке.                                                                

По седьмому вопросу об уровне удовлетворенности качеством оказания услуг средний балл составил 9,8 единиц из возможных 11 баллов. Можно отметить положительную оценку, которую дает население качеству предоставляемых услуг в муниципальных библиотеках района.

Большинство респондентов довольны информацией об услугах, качеством мероприятий, компетентностью, уровнем профессионализма в учреждениях культуры (библиотеках).   

По восьмому вопросу о материально-техническом обеспечении средний балл составил 4,3 единицы из возможных 6 баллов, что составило 89 %. Половина опрошенных сошлись во мнении, что главное - это «улучшить материально-техническую базу», «сделать ремонт», «увеличить площади». В целом результаты анализа демонстрируют удовлетворительную ситуацию с технической оснащенностью библиотек.                                              

По девятому вопросу о качестве проведения культурно-массовых мероприятий средний балл составил 6,1 из возможных 7, что составило 87,1 % и  говорит об удовлетворенности участников анкетирования работой библиотек. Отмечается высокое качество работы, интересная культурно-досуговая деятельность учреждения, высокая организационная работа. Посетители с удовольствием посещают мероприятия проводимые библиотеками сельских поселений.

На десятый вопрос о разнообразии творческих групп, кружков средний балл составил 5,5 единиц из возможных 6 баллов, что составило 91,6%. Анкетирование показало, что пользователи удовлетворены деятельностью сотрудников библиотек и любительских объединений.                                                В целом, можно отметить хорошую оценку, которую дает население качеству предоставляемых услуг в библиотеках Комсомольского муниципального района. Из возможных 68 балов по результатам мониторинга было набрано в среднем 59,22 бала, что составляет 87,1 % удовлетворенности качеством оказания услуг библиотеками Комсомольского муниципального Комсомольского муниципального района. Подавляющее большинство респондентов удовлетворено информацией об услугах, качеством организации и проведения мероприятий, компетентностью и уровнем профессионализма в учреждении. В графе предложений респонденты пожелали «большего поступления новых книг», «улучшить материально-техническую базу», «исправить неполадки с интернетом».

По итогам мониторинга составлен рейтинг библиотек  по качеству предоставляемых муниципальных услуг, разработаны рекомендации по улучшению качества оказания муниципальных услуг библиотеками Комсомольского муниципального района.

Приложение: на 6 л. в 1 экз. (рейтинг)

 

Просмотров: 463 | Добавил: prokopenko8722kms
Всего комментариев: 0
avatar