Главная » 2016 » Ноябрь » 22 » Независимая оценка 2 полугодие 2016 года
10:55
Независимая оценка 2 полугодие 2016 года

 

О проведении опроса населения о качестве

предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры

 

Во 2 полугодии 2016 года проведен опрос населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг в сфере культуры в 10 населенных пунктах района: в селах Черный Мыс, Хурба, Верхняя Эконь, Верхнетамбовское, Боктор, поселках Галичный, Гурское, Молодежный, Снежный.                                                                                                    

В рамках проведения мониторинга качества оказания муниципальных услуг библиотеками Комсомольского муниципального района было роздано 200 анкет, число возвращенных и неиспорченных анкет составило 200 единиц.

Анкета состояла из 11 вопросов. Условно все вопросы можно разделить на основные группы: «виды и формы информации», «положительные факторы в обслуживании», «уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (библиотеке)», «разнообразие и качество проведения мероприятий»,  «предложения по улучшению работы».

По первому вопросу об уровне комфортности пребывания в учреждении культуры (библиотеке) средний балл составил 4,8 единицы из возможных 5 баллов, что составило 96 %.                           

По второму вопросу о стоимости услуг средний балл составил 4,9 единиц из возможных 5 баллов, что составило 98 %.

По третьему вопросу об обеспечении безопасности в учреждении культуры (библиотеке) средний балл составил 4,7 единицы из возможных 5 баллов, что составило 94%.

По четвертому вопросу о транспортной и пешей доступности учреждения культуры (библиотеке) средний балл составил 4,8 единиц из возможных 5 баллов, что составило 96 %

По пятому вопросу об удобстве графика работы учреждения культуры (библиотеке) средний балл составил 4,8 единиц из 5 баллов, что составило 96%        

По шестому вопросу о доброжелательности, вежливости персонала средний балл составил 4,9 единиц из возможных 5 баллов, что составило 97%. Это свидетельствует о высоком уровне межличностного общения между посетителями и работниками и психологического комфорта для посетителей библиотеке.                                                                

По седьмому вопросу об уровне удовлетворенности качеством оказания услуг средний балл составил 10,1 единиц из возможных 11 баллов, что составило 91%. Можно отметить положительную оценку, которую дает население качеству предоставляемых услуг в муниципальных библиотеках района.

Большинство респондентов довольны информацией об услугах, качеством мероприятий, компетентностью, уровнем профессионализма в учреждениях культуры (библиотеках).   

По восьмому вопросу о материально-техническом обеспечении средний балл составил 5,3 единицы из возможных 6 баллов, что составило 89%. Половина опрошенных сошлись во мнении, что главное - это «улучшить материально-техническую базу», «сделать ремонт». В целом результаты анализа демонстрируют удовлетворительную ситуацию с технической оснащенностью библиотек.                                      

По девятому вопросу о качестве проведения культурно-массовых мероприятий средний балл составил 6,4  из возможных 7, что составило 91 % и  говорит об удовлетворенности участников анкетирования работой библиотек. Отмечается высокое качество работы, интересная культурно-досуговая деятельность учреждения, высокая организационная работа. Посетители с удовольствием посещают мероприятия проводимые библиотеками сельских поселений.

На десятый вопрос о разнообразии творческих групп, кружков средний балл составил 5,3 единиц из возможных 6 баллов, что составило 76%. Анкетирование показало, что пользователи удовлетворены деятельностью сотрудников библиотек и любительских объединений.         

На одиннадцатый вопрос о наличии в библиотеке необходимой литературы средний балл составил 5,7 единиц из возможных 7      баллов, что составило 82%.

В целом, можно отметить хорошую оценку, которую дает население качеству предоставляемых услуг в библиотеках Комсомольского муниципального района. Из возможных 68 балов по результатам мониторинга было набрано в среднем 56,1 бала, что составляет 82% удовлетворенности качеством оказания услуг библиотеками Комсомольского муниципального Комсомольского муниципального района. Подавляющее большинство респондентов удовлетворено информацией об услугах, качеством организации и проведения мероприятий, компетентностью и уровнем профессионализма в учреждении. В графе предложений респонденты пожелали «большего поступления новых книг», «улучшить материально-техническую базу».

По итогам мониторинга составлен рейтинг библиотек  по качеству предоставляемых муниципальных услуг, разработаны рекомендации по улучшению качества оказания муниципальных услуг библиотеками Комсомольского муниципального района.

Приложение: на 6 л. в 1 экз. (рейтинг)

 

 

 

Просмотров: 322 | Добавил: prokopenko8722kms
Всего комментариев: 0
avatar